05.08.2008  Тимур Бекмамбетов открывает "Школу Рекламного продакшена"

   Production-студия Bazelevs намерена открыть "Школу Рекламного продакшена" по инициативе и при непосредственном контроле владельца компании Тимура Бекмамбетова.
   Открытие "Школы" ее создатели поясняют довольно просто: дефицитом квалифицированных кадров в рекламном бизнесе, "который вызван отсутствием в России адекватных требованиям нынешнего времени киношкол и институтов". "До последнего времени у каждой production-компании вне зависимости от ее ориентированности на кино или же рекламу, остается единственная потенциальная возможность взращивать специалистов собственными силами, фактически прямо на площадке", - говорится в официальном пресс-релизе.
   "Каждого нового сотрудника нам приходиться обучать, не только профессинальным навыкам, но и посвящать в специфику отношений на рынке ТВ продакшена, и это огромный информационный пласт, который мы хотим донести до наших слушателей. Поэтому задача разделить весь этот объем информации среди различных специалистов, будь то работа с брифом, поиск локейшенов или же возможности компьютерной графики, чрезвычайно актуальна”, - поясняет задумку Ива Стромилова, генеральный продюсер компании Bazelevs.
   Школа рекламы Тимура Бекмамбетова, преподавать в которой будут сами сотрудниуи компании Bazelevs, ориентирована на подготовку специалистов по двум направлениям: ассистенты продюсера и ассистенты режиссера на рекламных проектах. С начала октября в течение трех месяцев сотрудники компании и другие рекламисты станут преподователями и мастерами 25 слушателей, отбор которых начнется в середине августа.
   Тимур Бекмамбетов уверяет, что ему просто не оставили выбора, "кроме как собирать своих сотрудников и делать из них преподавателей". Сам г-н Бекмамбетов преподавать не намерен, ограничившись составлением программ курсов и рекомендацией тех или иных преподавателей. "Также я постараюсь обозначить свое присутствие скайп-конференциями со слушателями, чтобы отвечать на их вопросы и следить за ходом дел в нашей школе. А также я сам отберу, как минимум 2-х достойных на мой взгляд, студентов, которые будут моими личными стипендиатами, то есть я оплачу их обучение в нашей школе и постараюсь обеспечить их работой в нашей компании по окончании курса”, - заявил Тимур Бекмамбетов.
   Сегодня Bazelevs производит до 60 рекламных роликов в год, причем, в отличие от кино, более половины из них делается в Москве, что позволит обучать слушателей на примере производства нескольких конкретных проектов.