11.08.2008 Агенты и посредники при размещении наружной рекламы не переводятся на ЕНВД К виду предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы не относится деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих по договорам с рекламодателями услуги по распространению и размещению наружной рекламы других организаций на стационарных технических средствах, как арендованных у собственников, так и собственных, осуществляемая на основе договоров, заключенных с третьими лицами, в рамках исполнения которых такие организации и индивидуальные предприниматели признаются посредниками, агентами и иными поверенными лицами. Об этом Письмо Минфина РФ от 31.07.2008 N 03-11-04/3/364. Согласно п. 2 ст. 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности может применяться в отношении, в частности, предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы. Статьей 346.27 Кодекса установлено, что предпринимательской деятельностью по распространению и (или) размещению наружной рекламы признается деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие. При этом налогоплательщиками единого налога на вмененный доход в отношении указанного вида предпринимательской деятельности признаются организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся непосредственно распространением и размещением рекламы для заказчика, в том числе с использованием средств наружной рекламы, полученных во временное владение или пользование. |