16.08.2008  Индийский рынок рекламы и медиа превзойдет китайский

   К 2012 году Индия займет первое место в мире по объему рынка медиа, развлечений и рекламы, утверждает PriceWaterhouseCoopers на основании своих последних исследований.
   Несмотря на то, что большинство аналитиков считают Китай грядущим лидером по росту вложений в медиа и рекламу, PriceWaterhouseCoopers отводит эту роль Индии.
   Если в Китае средняя скорость роста вложений до 2012 года составит, по данным PwC, 15% в год, то в Индии она достигнет 19%.
   Анант Рангасвами (Anant Rangaswami), главный редактор журнала Campaign India, обращает внимание на рост числа небольших рекламных агентств, что отражает существенные изменения в Индии, экономика которой превращается в настоящую потребительски-ориентированную. До недавнего времени реклама находилась в зачаточном состоянии, зачастую рекламно-коммуникационные холдинги просто адаптировали международные кампании к индийскому рынку. В настоящее время ситуация изменилась - новые индийские предприниматели хотят создать свою собственную рекламную индустрию.
   Поддерживать развитие рекламы в Индии собираются и небольшие рекламные агентства в США и Великобритании, в том числе Wieden + Kennedy и StrawberryFrog, а также Bartle Bogle Hegarty и Naked Communications.
   По мнению СЕО Bartle Bogle Hegarty Симона Шервуда (Simon Sherwood) агентства должны идти вслед за своими "многонациональными" клиентами. Партнер-основатель Naked Communications Джон Уилкинс (Jon Wilkins) видит свой шанс в сотрудничестве с индийскими компаниями, которые стремятся на международный рынок. Он считает индийский рынок "практически нетронутым" и предоставляющим широкую свободу для развития глобальной креативной стратегии.