13.08.2008 Влияние рекламы на детей увеличивается Как показало последнее исследование Ассоциации учителей Великобритании (Association of Teachers and Lecturers, ATL), дети сильно подвержены влиянию брендов и логотипов. Влияние рекламы на детей стало гораздо более значительным, чем пять лет назад, пишет Marketingweek.co.uk. 86% опрошенных учителей считают, что обладание модными и фирменными товарами очень важно для их учеников. Логотип известного бренда, а также советы друзей – вот что заставляет молодых людей выбирать тот или иной товар. Более половины опрашиваемых учителей, пишет AdIndex.ru, рассказали, что молодые люди, которые не могут приобрести себе такие товары, часто оказываются исключены из коллектива и становятся объектом насмешек. В своем докладе ATL заявили, что давление рекламы на детей со временем будет только усиливаться, так как школы и университеты постоянно ищут новых спонсоров, которые предоставляют компьютеры, спортивные товары, учебные материалы, питание и многое другое. |