17.08.2008 В Британии расходы на интернет-рекламу выросли на 40% Британская интернет-реклама в 2007 г. обогнала по объему телеэфирную, захватив 19% рынка. По данным телекоммуникационного регулирующего органа Ofcom (фото), в прошлом году в Великобритании расходы на онлайновую рекламу выросли на 40% до 2,8 млрд фунтов стерлингов. Доля эфирной телерекламы сокращается. Если в 2002 г. на нее приходилось 83% рекламных расходов, то в 2007 - лишь 67%. Таким образом, в прошлом году на рекламу в телеэфире ушло чуть больше 2,3 млрд фунтов стерлингов. В целом на телерекламу в Великобритании было потрачено 3,5 млрд фунтов стерлингов, как и в позапрошлом году. Эта сумма включает в себя цифровые телеканалы, на которые приходится до трети рекламной выручки. С 2002 по 2007 г. время, проводимое британцами перед экраном компьютеров, выросло в четыре раза до 24 минут в день. По мобильным телефонам британцы стали говорить в два раза активнее. |