22.08.2008 Комитет по рекламе разрабатывает программу продвижения тюменских компаний Директор комитета по рекламе Тюмени Олег Филиппов на своей пресс-конференции рассказал о перспективах развития местной outdoor-индустрии. По его словам на сегодняшний день в городе зарегистрировано более 3450 рекламных конструкций. При этом чиновник отметил, что основными рекламодателями в тюменской наружке являются федеральные компании. «80% рекламных мест отдано федеральным компаниям. Тюменским рекламным агентствам не выгодно раскручивать местные товары, – сказал Олег Филиппов. – Перед городскими властями стоит задача – развивать малый и средний бизнес, продвигать местных товаропроизводителей. В этой связи комитет по рекламе разрабатывает программу продвижения тюменских компаний, к концу 2008 г. будет принято взвешенное решение по реализации этого проекта». В то же время, Олег Филиппов уточнил, что у тюменских производителей не сформировано четкое понимание бренда: «Местные компании еще не готовы вкладывать большие средства в рекламу». По словам чиновника, процесс развития outdoor-рекламы в Тюмени более упорядочен, чем в других городах. «У нас есть концепция рекламного оформления. Документ одобрен городской коллегией, в декабре прошлого года его рассмотрели депутаты гордумы. Мы руководствуемся именно этой концепцией», – объяснил Олег Филиппов. Концепция делит город на семь зон. «Так, в историко-культурной зоне старой Тюмени разрешены только небольшие экраны, указатели, уличная мебель. Большие рекламные щиты в этой зоне вне закона», – поясняет Олег Филиппов. Ограничено размещение рекламы в зоне особого городского значения. Ее еще называют «гостевым маршрутом». В эту зону входят ул. Ленина, Герцена, Ямская, Советская и Первомайская. В ее пределах запрещены экраны и щиты больше 12 кв. м. Кроме того, почти полностью запрещена реклама в рекреационных зонах – в лесных массивах, парках и на пляжах. Крупноформатные конструкции разрешены в спальных районах города. |