24.08.2008  Американцы довольны Google

   Удовлетворенность потребителей США поисковыми системами в текущем году выросла, в основном благодаря, Google, утверждает исследование Мичиганского Университета и ForeSee Results.
   Данные компании проводят мониторинг и составляют так называемый "Индекс удовлетворенности потребителей США" (American Consumer Satisfaction Index, ACSI) по использованию различных интернет-сервисов уже 14 лет. В этом году ACSI для поисковой системы Google вырос на 10,3% и составил 86. К сожалению, такого успеха достигли не все порталы: индекс Yahoo упал на 2,5% до 77, MSN - остался неизменным по сравнению с годом ранее на уровне 75, популярность Ask уменьшилась на 1,3% до 74, а AOL - выросла на 3% до 69 (однако, компания никак не может восстановиться после потерь 2007 года).
   Исследователи обращают внимание на то, что ACSI непосредственно связан с занимаемой долей рынка, которую определяет компания Hitwise. В июне на Google было осуществлено 69,2% всех поисков, тогда как в июне 2007 года - 63,9%.
   Президент-СЕО ForeSee Results Ларри Фрид (Larry Freed) значительную роль в успехе Google (масштаб которого и для него стал неожиданным) отводит не только простоте использования, но и широкому паблисити компании. Google известна своими инновациями, а ее приложения начинают также завоевывать популярность пользователей. По его словам, удовлетворенность - это сочетание того, что вы ожидаете и того, что получаете. А ожидания формируются за счет общения, рекламы, медиа и собственного опыта. В настоящее время Google всеми оценивается положительно, тогда как в отношении Yahoo и MSN существует негативный новостной фон.