25.08.2008  В Москве стартовала социальная рекламная акция в поддержку русского языка

   Об этом сообщила пресс-служба компании News Outdoor, оператора наружной рекламы и уличной мебели.
   На предоставленных компанией двухстах поверхностях формата 6х3 м в течение трех месяцев демонстрируются портреты классиков русской поэзии и их цитаты из великих произведений о важности сохранения национального достояния страны – русского языка.
   Инициатором социальной рекламной кампании выступил Фонд «Русский мир», Помимо формата 6х3 м задействованы и другие медианосители.
   «Задачами Фонда «Русский мир» являются сохранение и популяризация русского языка и российской культуры, — приводит пресс-служба слова заместителя исполнительного директора Фонда Татьяны Боковой. — Мы оказываем содействие в реализации кампаний и самостоятельно осуществляем проекты, связанные с обучением русскому языку, изданием учебников и методик его преподавания, созданием мультимедийных обучающих программ, а также стараемся максимально расширить формат нашей деятельности».
   Как сообщила Бокова, проведение кампании на рекламных щитах объясняется тем, «что в современном мире такая форма подачи информации является крайне действенной».
   «Это хорошая возможность напомнить широкой аудитории о том, что русский язык нуждается в бережном к себе отношении и всеобщей заботе», — считает представитель Фонда «Русский мир».