26.08.2008 Москва выставит на торги часть "наружки" Около 6,5% рекламных конструкций в Москве может быть выставлено на торги. Из-за изменения порядка распределения рекламных мест операторы наружной рекламы не успели заключить 1134 долгосрочных договора аренды. Ранее ожидалось, что потери рекламодателей составят около десяти процентов конструкций. Сами операторы рассчитывали на 5-15% рекламных мест. По оценкам аналитиков, 1134 места под рекламные щиты, большая часть из которых находится на основных столичных трассах, могли в текущем году принести их владельцам до 50 миллионов долларов. Это примерно 6% от оборота рынка наружной рекламы в Москве. Напомним, поправки в закон "О рекламе", согласно которым операторы могут заключать договоры аренды рекламных мест только по итогам конкурсов, вступили в силу в конце июля 2007 года. Однако рекламным операторам предоставили годичную отсрочку для заключения договоров. По состоянию на начало июня 2008 года в Москве было более 22 тысяч конструкций. Доля столицы в обороте рынка наружной рекламы в России составляет 50%. ИА "Альянс Медиа" по материалам "Ленты.ру" |