01.09.2008  В Москве появится комиссия по размещению наружной рекламы

   В Москве начинает работу межведомственная комиссия по размещению объектов наружной рекламы и информации в различных частях города. В ее компетенции - все вопросы, касающиеся наружной рекламы в столице.
   "Комиссия при правительстве Москвы будет рассматривать вопросы о размещении рекламных конструкций, а также о порядке и сроках их вывода с отдельных территорий и предоставления компенсаций", - пояснил сотрудник мэрии.
   По его словам, комиссия будет также заниматься вопросами по освобождению отдельных исторических территорий Москвы от наружной рекламы.
   "Нарушения правил размещения объектов наружной рекламы и возможность использования новых технологий распространения рекламы и информации также являются функциями комиссии", - добавил чиновник.
   По его информации, председателем комиссии назначен заммэра Валерий Виноградов, а его заместителями - председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров и зампредседателя Москомархитектуры Игорь Воскресенский. Всего в комиссию войдут более 20 представителей разных ведомств.
   В ноябре пошлого года вышло распоряжение правительства Москвы, согласно которому максимально допустимая площадь рекламного изображения на отдельно стоящих конструкциях в пределах Садового кольца не должна превышать 10 квадратных метров, а в зоне между Садовым и Третьим транспортным кольцом - 18 квадратных метров.