02.09.2008 "Ромир" исследовал promobox Исследовательский холдинг Ромир специально для рекламного агентства Highway, эксклюзивного партнера Мосгортранса по размещению рекламы на промобоксах и проездных билетах, провел исследование, посвященное эффективности рекламного носителя promobox - конструкции, размещаемой внутри салонов общественного наземного транспорта. В ходе исследования было установлено, регулярно наземным транспортом пользуются 81% опрошенных. Из них 22% пользуются наземным транспортом более двух раз в день, 27% - дважды в день, 7% - один раз в день и 26% - несколько раз в неделю. Чаще всего общественным наземным транспортом пользуются работающие респонденты. Подавляющее большинство пассажиров общественного наземного транспорта из числа респондентов (90%) постоянно проживают в г. Москве. Около половины (52%) участников опроса имеют высшее либо неоконченное высшее образование. 60% опрошенных состоят в браке, 29% имеют детей до 16 лет. Две трети представителей целевой аудитории работают, при этом треть работающих составляют квалифицированные специалисты. 73% пользователей общественного наземного транспорта имеют средний уровень дохода. В ходе исследования изучалась эффективность рекламного устройства – promobox, представляющего собой специальную конструкцию, размещаемую внутри салонов общественного наземного транспорта. Для оценки замеченности нетрадиционного рекламного носителя респондентам предъявлялась карточка с изображением рекламной конструкцией promobox и задавался следующий вопрос: "Заметили ли Вы внутри салонов общественного наземного транспорта двухстороннюю рекламную конструкцию, размещенную на уровне глаз?" Согласно полученным данным, конструкцию promobox заметили 55% участников опроса. При этом на момент опроса только 37% наземных транспортных средств были оснащены рекламной конструкцией. Чаще всего на promobox обращает внимание молодежь и респонденты, пользующиеся наземным общественным транспортом не реже нескольких раз в неделю. |