04.09.2008  Наружная реклама в Ивановской области должна развиваться активнее

   Развитие индустрии наружной рекламы в Ивановской области осуществляется неравномерно, считают в местной администрации. Об этом шла речь на совещании правительства, где, в том числе, обсуждалась концепция развития социальной рекламы в Ивановской области на 2009-2010 гг.
   Как сообщил и.о. начальника областного департамента общественных связей, молодежной и информационной политики Александр Батов, в настоящее время на территориях муниципальных образований региона установлено более 400 рекламных конструкций. При этом 60% из них приходится на областной центр, 12% – на Кинешму, 10% – на Ивановский район. Оставшаяся часть рекламных конструкций «распылена» по другим муниципальным образованиям. В большинстве муниципалитетов рекламные конструкции либо отсутствуют в принципе, либо их число составляет менее 1%.
   В то же время, по словам Александра Батова, практика этого года показывает, что интерес распространителей рекламы к муниципальным образованиям растет. В итоге губернатор региона Михаил Мень, обратившись к главам муниципалитетов, резюмировал: «чем больше у вас будет наружной рекламы, тем больше будет возможностей и для размещения социальной рекламы».