10.09.2008  Интернет-реклама США идет на спад

   Аналитики прогнозируют дальнейшие снижение темпов роста рынка он-лайн рекламы в США. По сообщению аналитического агентства JP Morgan, прогноз 2008 года был повторно снижен с $8,6 миллиарда до $8,2 миллиарда, или 14% прироста против 20.
   Прогноз на 2009 год также снижен - с $10 миллиардов до $9.4, или 16% против 17.
   К аналогичным выводам пришла и компания eMarketer, которая снизила ожидаемые цифры трат на он-лайн рекламу в третий раз с начала года ($27.5 миллиарда в ноябре 2007, $25.9 миллиарда в марте 2008, $24.9 миллиарда в августе 2008).
   Аналитики предполагают, что с ужесточением экономических условий в стране, рекламодатели будут склонны перейти на более простые, текстовые виды рекламы, что увеличит относительную долю поисковой рекламы и еще более снизит долю графической.