09.09.2008 SMS - лучшее средство директ-маркетинга К такому выводу пришла Американская ассоциация директ-маркетинга. Оказалось, 70% потребителей откликаются на релевантные SMS-рассылки. При этом на опросы откликается 41%, а на электронную почту 30% выяснить, на какой инструмент директ-маркетинга идет больший отклик аудитории. Результаты навряд ли удивят тех, кто уже давно занимается мобильным маркетингом: 70% потребителей откликаются на релевантные SMS-рассылки. Для сравнения на опросы откликается 41%, а на электронную почту 30%. Что касается мобильного маркетинга, то в ходе опроса было так же выявлено: - 33% респондентов никогда не откликаются на мобильные маркетинговые сообщения; - 71% откликающихся потребителей имеют специальные тарифные планы, направленные на VAS; - 21% откликающихся на мобильный маркетинг принимают более трех маркетинговых сообщений в месяц. |