09.09.2008  Реклама доберется до открыток и конвертов

   
   Роспочте разрешили заключать контракты с рекламные агентствами на размещение рекламы на почтовых конвертах и открытках.
   Такие поправки в закон "О рекламе" приняла во втором чтении Госдума. Доходы ведомства прибавят в весе, а простые россияне смогут рассчитывать на удешевление почтовой продукции.
   Идея отменить выдачу разрешений на размещение рекламы на почтовых отправлениях исходила от чиновников из правительства. Разрешительный порядок узаконили еще в 1995 году, однако в Белом доме по сей день так и не удосужились расписать все правила в специальном нормативно-правовом акте.
   По этой причине доступ рекламщикам в привлекательный сектор оказался перекрыт на долгие годы. Шансов стричь купюры с процентов от рекламных слоганов на конвертах и поздравительных открытках лишилась и Роспочта.
   Исправить ситуацию парламентарии решили, исключив из ст. 18 закона "О рекламе" норму о том, что размещение рекламы на почтовых отправлениях допускается лишь при наличии соответствующего разрешения от правительственных чиновников.
   "Более легкая и понятная процедура позитивно скажется на доходах Роспочты, а значит и на цене почтовых отправлений для конечного потребителя", - отметил первый зампред думского комитета по экономполитике Владимир Головнев.
   Зарплата почтальонов также должна округлиться, что "скажется на поднятии престижа этой профессии и привлечет в нее молодое поколение", добавил парламентарий.
   Как отреагируют на рекламные призывы по соседству с почтовыми марками простые обыватели, депутаты предсказать не берутся. О том, желают ли сами россияне лицезреть на поздравительной открытке от любимых родственников навязчивую рекламу гигиенических средств или бульонных кубиков, законодатели спросить забыли.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам "Деловой Петербург"