09.09.2008 Реклама доберется до открыток и конвертов Роспочте разрешили заключать контракты с рекламные агентствами на размещение рекламы на почтовых конвертах и открытках. Такие поправки в закон "О рекламе" приняла во втором чтении Госдума. Доходы ведомства прибавят в весе, а простые россияне смогут рассчитывать на удешевление почтовой продукции. Идея отменить выдачу разрешений на размещение рекламы на почтовых отправлениях исходила от чиновников из правительства. Разрешительный порядок узаконили еще в 1995 году, однако в Белом доме по сей день так и не удосужились расписать все правила в специальном нормативно-правовом акте. По этой причине доступ рекламщикам в привлекательный сектор оказался перекрыт на долгие годы. Шансов стричь купюры с процентов от рекламных слоганов на конвертах и поздравительных открытках лишилась и Роспочта. Исправить ситуацию парламентарии решили, исключив из ст. 18 закона "О рекламе" норму о том, что размещение рекламы на почтовых отправлениях допускается лишь при наличии соответствующего разрешения от правительственных чиновников. "Более легкая и понятная процедура позитивно скажется на доходах Роспочты, а значит и на цене почтовых отправлений для конечного потребителя", - отметил первый зампред думского комитета по экономполитике Владимир Головнев. Зарплата почтальонов также должна округлиться, что "скажется на поднятии престижа этой профессии и привлечет в нее молодое поколение", добавил парламентарий. Как отреагируют на рекламные призывы по соседству с почтовыми марками простые обыватели, депутаты предсказать не берутся. О том, желают ли сами россияне лицезреть на поздравительной открытке от любимых родственников навязчивую рекламу гигиенических средств или бульонных кубиков, законодатели спросить забыли. ИА "Альянс Медиа" по материалам "Деловой Петербург" |