10.09.2008  Жюри конкурса «Экранизация 2.0 Интерактив» возглавит Владимир Макаров

   Итоги конкурса «Экранизация 2.0 Интерактив» на лучший проект интерактивного использования городских светодиодных экранов будут подведены на Московском международном фестивале рекламы в конце сентября.
   Конкурс проводится второй год подряд. В отличие от прошлого года, в этом – обязательным условием для его участников является использование интерактивных возможностей светодиодных экранов – Bluetooth-передатчиков, телевизионных и радио тюнеров, возможность подключения к экрану игровых консолей, аппаратов платёжных систем, touch screen, multi-touch и т.д.
   Кроме того, в конкурсе появилась новая категория – «Брифы компаний». Теперь участник может либо самостоятельно предложить бренд, товар или услугу для продвижения, либо выполнить работу по заданию реального заказчика. На нынешний конкурс представлены брифы международного производителя молодежной одежды компании «Ecko Unltd», сети универсамов «Пятерочка» и компании «Pepsi Bottling Group».
   «Опыт прошлого года показал, что с помощью креативного решения и носителя наружной рекламы можно формировать яркие, нестандартные и эффективные коммуникации, – говорит координатора конкурса Сергея Жданова. – В 2007 г. на конкурс было подано более 50 проектов, большинство из которых отличалось яркостью и инновационностью. В этом году мы решили предложить еще более широкое пространство для творчества и акцентировать внимание креаторов на интерактивных возможностях светодиодных экранов».
   Оценивать работы будет профессиональное жюри во главе с председателем комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимиром Макаровым. В состав жюри вошли: генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин, генеральный директор агентства EnterMedia, представитель Clio Awards в России Владимир Вайнер, генеральный директор компании 3Stars Михаил Лернер, руководитель агентства интерактивного маркетинга КСАН Роман Мандрик, совладелец и креативный директор студии Direct Design Visual Branding, академик Российской академии рекламы Леонид Фейгин, Председатель Комитета инновационного маркетинга гильдии маркетологов, президент российского BTL-партнерства Вадим Ширяев, творческий директор рекламного агентства BBDO Moscow Константин Шипов.
   Работы на конкурс принимаются до15 сентября. Презентация проектов и церемония награждения состоится 24 сентября в киноконцертном зале «Президент-Отеля».