11.09.2008  В России увеличивается количество нарушений в рекламе медицинских препаратов

   Об этом заместитель руководителя управления контроля рекламы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Ирина Василенкова сообщила на конференции "130 лет российской рекламе" в среду.
   По ее словам, особенно часто наблюдается отсутствие предупреждения о необходимости изучения инструкции и консультирования с врачом, в частности, в России за 2007 год было зарегистрировано 369 случаев отсутствия данных предупреждений.
   Кроме того, в современной рекламе нередко наблюдается приписывание лечебных свойств нелекарственным препаратам. В 2007 году ФАС зарегистрировала 200 случаев подобной рекламы в России, отметила И.Василенкова.
   В среднем за год ФАС выносит решения по 2,5 - 3 тыс. дел о нарушении федерального закона "О рекламе" и вносит около 5 тыс. предписаний, добавила И.Василенкова.
   Как сообщалось ранее, конференция "130 лет российской рекламе" прошла на Нижегородской ярмарке 10 сентября.
   Конференция прошла в рамках Международного промышленно-экономического форума "Россия единая".
   Организаторами конференции выступили Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС), правительство Нижегородской области, администрация Нижнего Новгорода, ТПП Нижегородской области, представительство Ассоциации коммуникационных агентств России в ПФО (АКАР), ЗАО "Нижегородская ярмарка", Рекламный совет Нижегородской области при региональной ТПП.