20.09.2008 Агентство BBDO Moscow и АКАР проводят творческий конкурс рекламистов Агентство BBDO Moscow и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) в честь празднования 130-летия отечественной рекламы открывают творческий конкурс на тему «Если бы не реклама, вы бы никогда не узнали, что…» На конкурс принимается работы в форматах: принт, видео, аудио. Каждая из них участвует как отдельный номинант. Трем победителям будут вручены призы от агентства BBDO Moscow: 1 место – аккредитация и поездка на Каннский фестиваль рекламы в 2009 г., 2 место – аккредитация и поездка на фестиваль Golden Drum в Портороже в 2009 г., 3 место – аккредитация и поездка (для иногородних) на Московский международный фестиваль рекламы Red Apple в 2009 г., 4 место – бесплатное обучение в школе зубастых рекламистов Wordshop BBDO в периодс16 января по 29 мая 2009 г. Никаких запретов для участия в конкурсе, в том числе по количеству работ от одного автора, нет. Единственное ограничение – на конкурс не принимаются работы, нарушающие российское законодательство, а также моральные и этические нормы. Работы принимаются и оцениваются до 31 октября 2008 г. Победители будут объявлены до 15 декабря. Регистрация работ и голосование проходят на сайте www.reklama130.ru. Посетители сайта могут оценивать выставленные работы по десятибалльной шкале. Затем оценки суммируются. Десять работ, набравшие максимальное количество баллов, выходят в финал. Финалистов оценивает профессиональное жюри, в которое входят: председатель АКАР Сергей Пискарев, президент и управляющий творческий директор рекламного агентства BBDO Moscow Игорь Лутц, директор по организационному развитию BBDO Russia Group Игорь Кирикчи. |