22.09.2008  Власти Хабаровска будут развивать outdoor-индустрию

   Более чем на 48 млн руб. пополнится городской бюджет Хабаровска за счет отчислений от размещения наружной рекламы. Об этом было сказано на заседании коллегии при мэре города, где шло обсуждение вопросов развития хабаровской наружки.
   На сегодняшний день в Хабаровске зарегистрировано 7600 объектов наружной рекламы, из них более 5700 имеют подсветку, что украшает улицы в темное время. Общая площадь всех конструкций превышает 117 тыс. кв. м. Основная часть рекламы размещена в Центральном районе города, что вполне объяснимо – именно здесь информацию о предлагаемых товарах и услугах может увидеть большинство потребителей.
   При этом если несколько лет назад едва ли не единственными рекламоносителями в городе были билборды, перетяжки и штендеры, то в последние 2-3 года на улицах Хабаровска стали появляться новые виды конструкций – призматроны, плазменные экраны, роллеры. Сегодня в столице края установлено 3 плазменных экрана, 65 призматронов, 36 роллеров ситиформата. Согласно данным финансовых отчетов 78% поступлений в городскую казну обеспечивают конструкции большого формата (от 18 кв.м. и больше).
   По итогам заседания коллегии подготовлен проект постановления мэра города, где даны поручения всем задействованным структурам относительно дальнейшего развития outdoor-индустрии Хабаровска. В частности, предстоит разработать перспективный план размещения в центре города высокотехнологичных рекламных конструкций, подготовить предложения для проектных институтов по комплексному размещению рекламы на новых зданиях, создать адресную программу размещения социальной рекламы.