22.09.2008  Фестиваль Red Apple 2008 стартовал в Москве

   Сегодня начал свою работу восемнадцатый Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2008. В отличие от предыдущих фестивалей, организаторы решили в этом году отказаться от традиционной торжественной церемонии открытия. Зрителей, конкурсантов и жюри ожидает только церемония закрытия, которая состоится 26 сентября.
   Еще одно организационное новшество касается церемонии награждения победителей Red Apple – в этом году она будет объединенной. Напомним, что в прошлом году призы победителям вручались в два захода.
   Судить работы участников будет жюри, в состав которого входят как отечественные, так и зарубежные специалисты в области рекламы. Председателем Большого жюри стал президент, управляющий творческий директор BBDO Moscow Игорь Лутц.
   У Red Apple 2008 новый фирменный стиль, который был разработан брендинговой компанией Depot WPF Brand & Identity. Он полностью соответствует концепции и формату «Рекламы в евроазиатском разрезе», которые появились у фестиваля в прошлом году. Яблоко здесь – и иллюстрация к названию фестиваля, и земной шар, объединяющий рекламистов всего мира.
   Red Apple 2008 будет проводиться с 22 по 26 сентября в рамках празднования Юбилея 130-летия Российской рекламы, проводимого при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России. АКАР в этом году празднует и собственный юбилей – 15 лет со дня основания, чему будет посвящен торжественный прием в первый день ММФР.
   В рамках фестиваля пройдет масса мероприятий, посетить которые – дело чести для профессионалов рекламной отрасли и тех, кому еще предстоит ими стать.
   С 22 по 25 сентября с 11.00 до 18.00 в Зеленом зале «Президент отеля» будет работать площадка молодых креаторов и трендеров Future Summit. Организаторы обещают фан, креатив и полный беспредел. Каждый день будет посвящен одному ключевому слову. Первый день – «Идея», второй день – «Образ», третий день – «Зрелища», четвертый день – «Технологии».
   В этом году Red Apple 2008 посетит знаковая для отрасли фигура, одиозный и противоречивый Фредерик Бегбедер. Встреча под названием «99 вопросов Фредерику Бегбедеру» состоится в день закрытия в 15 часов в киноконцертном зале «Президент Отеля».
   Во время Red Apple 2008 состоятся презентации фестивалей London International Advertising Awards (Великобритания), Clio Awards (США), Advision (США), Golden Drum (Словения) и Mariebelle (Франция), а также Корейской недели рекламы.