26.09.2008 Петербург предпочитает рекламу помельче Охранную зону Петербурга полностью очистят от крупногабаритной рекламы до конца этого года. Власти Петербурга разработали программу по замене крупных носителей более мелкими. Сейчас Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) проводит переговоры с рекламными агентствами о замене билбордов формата 3x6 м и крупноформатных конструкций на формат 2,6x3,6 м. Об этом сообщил директор центра Константин Людиновсков. Пока подробности переговоров руководство ГЦРР не разглашает. Однако, как стало известно "Деловому Петербургу", разработан поэтапный план вывода рекламных конструкций из охранной зоны исторического центра Петербурга. Планируется, что вывод будет осуществлен в два этапа. Первый этап предполагает, что до 1 октября 2008 года выведут особо крупные щиты с Московского, Лиговского и Большого пр. В. О. Также будут заменены щиты формата 3x6 на 2,6x3,6 на пл. Восстания. Город также намерен удалить все крупноформатные конструкции, размещенные на частных территориях, сооружениях и участках, находящихся в долговременной аренде в охранной зоне города. Второй этап предполагает вывод всех крупных рекламных конструкций из охранной зоны исторического центра до 31 декабря. По данным ГЦРР, сегодня в охранной зоне №1 (без учета набережных) расположено 56 конструкций формата 3x6. По словам руководителя петербургского представительства News Outdoor Владимира Рябовола, конструкция нового формата стоит в среднем около $ 25 тыс., с подключением - порядка $ 30 тыс. Соответственно, замена 56 конструкций на первом этапе обойдется рекламщикам в $ 1,6 млн. По словам руководителя представительства "ЭСПАР-Аналитик" в Петербурге Веры Дементьевой, замена статических конструкций на динамические больно по финансам рекламщиков ударить не должна. Оборот от динамического щита составляет около $ 6 тыс. в месяц, что сопоставимо с билбордом. |