29.09.2008  Мировой рынок маркетинговых исследований вырос до $28 млрд

   На прошлой неделе в Монреале прошел ежегодный конгресс ESOMAR (European Society for Opinion and Marketing Research, Европейское общество по исследованиям маркетинга и общественного мнения), который выпустил 20-ый отчет Global Market Research. Основной вывод отчета заключает в том, что исследовательский сектор рекламной индустрии продолжает расти.
   В 2007 году выручка глобальной индустрии исследований рынка выросла на 6,5% и составила $28 млрд. Этот показатель выше среднего за последние шесть лет, равного 6%, а также является самым высоким в индустрии за текущий год. Среди стран с крупнейшими рекламными рынками наиболее интенсивно индустрия маркетинговых исследований росла в США (до $8,726 млрд), Великобритании ($2,771 млрд), Германии ($2,659 млрд) и Франции.
   Первое место среди исследовательских компаний остается за The Nielsen Company с выручкой за 2007 год в $524 млн. Немецкая GfK передвинулась с пятого на четвертое место.
   В целом отчет освещает такие темы как: - Тенденции глобального и регионального развития области за последние 5 лет - Оборот и показатели роста для 74 стран мира - Классификацию источников, методов организации и затрат на исследования - Новые данные о ценах - Определение стоимости исследований, ключевые инновации и сравнительная ценность исследований - Мнения аналитиков по поводу самых необходимых в настоящем и будущем исследований в шести основных секторах экономики: потребительские товары, ритейл, фармацевтика, автомобили, финансовые услуги и телекоммуникации, а также медиа и развлечения - Обзор деятельности 25 исследовательских компаний и ключевые показатели 10 ведущих фирм - Обновленный обзор основных событий в индустрии за последние 18 месяцев.