30.09.2008 Итоги фестиваля рекламы Red Apple-2008. В минувшую пятницу завершился Международный московский фестиваль рекламы Red Apple-2008. Всего на рекламный форум было представлено более 1,5 тыс. работ из 23 стран мира, которые оценивались в 12 категориях. По предварительным подсчетам Red Apple-2008 посетило свыше 7 тыс. человек. Тем не менее нынешний фестиваль, по мнению его участников, мало чем отличался от предыдущих форумов, прежде всего по уровню работ. Подводя итоги, председатель большого жюри Red Apple-2008,президент, управляющий творческий директор агентства BBDO Moscow Игорь Лутц отметил, что среди представленных проектов по-настоящему достойных было не так много. Причем это в первую очередь касается работ российских участников. Как выразился Игорь Лутц, Россия все еще не интегрирована в мировой рынок рекламы, и, по сути, остается его провинцией. «Фестиваль трудно назвать международным. У некоторых его участников нет понимания того, зачем он нужен, а у многих представленных работ попросту нет фестивального потенциала», – резюмировал г-н Лутц на итоговой пресс-конференции. Как известно, фестиваль проводился в рамках торжеств, посвященных 130-летнему юбилею российской рекламы. Организаторы ММФР совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России смогли предложить участникам юбилейных торжеств интересную и насыщенную программу. Всего за пять дней форума состоялось 45 конференций, семинаров, круглых столов и мастер-классов. Отечественные рекламисты смогли обсудить весь спектр проблем, с которыми сталкивается российская рекламно-коммуникационная индустрия: от кадрового дефицита до внедрения единых бизнес-стандартов. Кроме того, возможно, впервые за многие годы участникам бизнеса и представителям властей удалось найти общий язык при обсуждении вопросов дальнейшего развития российской рекламы. Как выразился исполнительный директор АКАР Антон Давиденко, представителям отрасли удалось достичь взаимодействия с властью. |