02.10.2008 Москва принимает конференцию по интерактивному маркетингу 7 октября в Москве пройдет конференция по интерактивному маркетингу с участием организаторов престижной международной премии по интернет-маркетингу MIXX Awards. Организаторами конференции выступают Торгово-промышленная палата Российской Федерации (ТПП России) и агентство интерактивных коммуникаций 360D. Это первый информационно-образовательный проект, созданный с целью развития в России лучших современных практик в области интерактивного маркетинга и Интернет-коммуникаций и поддержанный Министерством экономического развития РФ, на который в качестве спикеров приглашены лидеры и признанные международные эксперты данной сферы. Учитывая высокие темпы роста и огромный потенциал мирового рынка интерактивных маркетинговых коммуникаций, отечественные игроки осознают необходимость обмена опытом и привнесения экспертизы западных коллег для успешного развития этого бизнеса в России и выхода российских брендов на зарубежные рынки. "Торгово-промышленная палата Российской Федерации всемерно содействует успешному продвижению российского бизнеcа на зарубежные рынки, — говорит Сергей Васильев, директор Департамента международного сотрудничества ТПП России. — Использование в этих целях инновационных технологий открывает перед предпринимателями России новые возможности в области расширения экспорта конкурентоспособных товаров и услуг". Для этого на конференции приглашены признанные эксперты рынка интерактивного маркетинга, которые расскажут о последних тенденциях, перспективных направлениях и новых возможностях в этой области. Среди спикеров конференции - Рэндал Ротенберг (Randall Rothenberg), Президент и Генеральный директор Interactive Advertising Bureau (IAB), ассоциации-учредителя престижной ежегодной премии в области Интернет-маркетинга MIXX Awards. В объединение входит более 375 интерактивных агентств в США, на долю которых приходится свыше 86% продаж Интернет рекламы в Соединенных Штатах, что составляет примерно 18 232$ млрд . Кроме того, на мероприятии выступят: Карл Йоханнессон (Karl Johannesson), Управляющий партнер, J'son & Partners; Дарин Браун (Darin Brown), Президент компании Avenue A/Razorfish Europe, принадлежащей Microsoft и названной в 2005 г. "Медийным агентством года" по версии авторитетного издания Ad Age; Чан Су (Chan Suh), основатель агентства Agency.com, финалиста награды Cannes Cyber Lions 2006 и обладателя престижных наград "Интерактивное агентство года" последних лет по версии изданий ADWEEK и B-to-B magazine; Бредли Стар (Bradley Star), независимый консультант в области интерактивного маркетинга; Идиль Цаким (Idil Cakim), Вице-президент Interactive компании GolinHarris International, ведущий специалист по интерактивному маркетингу и он-лайн медиа одной из крупнейших мировых PR сетей, признанной "Агентством года 2007", а также "PR-сетью 2007" по версии изданий The Holmes Report и PRWeek; Крег Волмслей (Craig Walmsley), Директор по стратегиям агентства AKQA, создавшего дизайн пользовательского интерфейса для консоли Xbox 360; представители Торгово-Промышленной Палаты Парижа, а также эксперты российского рынка. "Мы собираем признанных мировых профессионалов, чтобы привнести на российский рынок лучшую экспертизу и практику в области digital marketing и Интернет-коммуникаций, а также наглядно продемонстрировать возможности маркетинговых инструментов в интерактивной среде. Мировая экспертиза, а также появление крупных международных игроков на российском рынке интерактивных маркетинговых коммуникаций призваны стимулировать его дальнейший рост, ведь всесторонний анализ международного опыта позволит нам избежать ошибок, совершенных нашими зарубежными коллегами и более эффективно развивать рынок", — отмечает А. Свешников, генеральный директор и основатель агентства 360D. В ходе конференции участники обсудят последние изменения в индустрии рекламы, связанные с развитием интерактивного маркетинга. Также будут освещены вопросы вывода брендов и услуг на современный рынок и трансформации коммуникационной и медиа стратегии, связанные с появлением новых каналов коммуникаций. Спикеры представят ключевые инструменты интерактивных технологий продаж, а также расскажут о возможностях оптимизации бюджетов рекламных кампаний с использованием интегрированных решений в области интерактивного маркетинга. В конференции примут участие коммерческие директора, специалисты по маркетингу, рекламе и PR, бренд-менеджеры; руководители консалтинговых компаний, рекламных и коммуникационных агентств; представители Интернет-площадок; СМИ; представители министерств и ведомств. |