03.10.2008 Средний CPM видеорекламы в США - $43 Видеореклама более выгодна для сайтов, чем другие виды онлайновой рекламы. По крайней мере именно она имеет самые высокие показатели CPM (Click per mille) – оплаты за тысячу кликов. По данным компании Bain and Company, которая недавно проводила для Interactive Advertising Bureau (IAB) опрос представителей различных сайтов, размещающих видеорекламу, все опрошенные выставили рекламодателям более высокие цены, чем если бы те размещали обычную баннерную рекламу - см. график слева. В среднем показатели CPM для видеорекламы составляли около $43, что в три (!) раза выше, чем CPM в $15, которые стоит размещение обычной баннерной рекламы. Однако одна компания затребовала за размещение целых $98. Выдержки из доклада Bain & Company приводит eMarketer. Данные о высоких CPM видеорекламы подтверждаются и другими исследованиями. По данным доклада «Online TV and the Future of Digital Video Advertising» («Онлайновое телевидение и будущее цифровой видеорекламы»), выпущенного Diffusion Group, средний показатель CPM для размещения видеорекламы в user-generated видео равен $15. При этом в случае, если реклама размещается в профессионально снятом коротком ролике, ее стоимость (CPM) вырастает уже до $30, а в случае полноценного «длинного» фильма – уже до $40. Согласно прогнозам авторов доклада, вплоть до 2013 года стоимость размещения видеорекламы на различных сайтах будет постепенно расти. Такая динамика ценообразования – основной фактор роста сектора. Именно она заставляет владельцев сайта предлагать на своих ресурсах больше видеоконтента, который может сопровождаться онлайновой видеорекламой. Тем не менее eMarketer выражает некоторое сомнение в цифрах доклада. Рекламодатели редко разглашают, сколько они реально платят за рекламу, а владельцы сайтов также не стремятся раскрывать, сколько они взимают с клиентов за размещение. К тому же в докладе не указано, учитывались ли цены со скидками или без. |