03.10.2008  Новосибирская обладминистрация создала бюджетную структуру для рекламы региона

   Администрация Новосибирской области создала автономное негосударственное учреждение «Агентство регионального маркетинга» (АГУ АРМ), которое должно взять на себя создание привлекательного для граждан и инвесторов имиджа региона.
   Как сообщил заместитель губернатора Новосибирской области Владимир Никонов, агентство должно «объединять профессиональные кадры» и помогать областной администрации общаться с инвесторами и экспертным сообществом, в том числе через участие в мероприятиях в России и за рубежом. «Преимущества, которыми обладает Новосибирская область, должны быть доступны более широкому кругу», – отметил вице-губернатор, выступая на пресс-конференции в Новосибирске.
   Владимир Никонов сообщил, что в АГУ работают три человека, а бюджет учреждения составит 5,6 млн рублей на 4-й квартал 2008 года и 40 млн рублей на 2009 год. Он также признал, что критериев оценки эффективности работы агентства пока не существует.