07.10.2008 Разработана генеральная схема размещения рекламы в центре Воронежа Завершается разработка генеральной схемы размещения рекламы в центре Воронежа. К концу текущего года схема будет вынесена на обсуждение депутатов городской Думы. Об этом сообщил начальник отдела рекламы управления главного архитектора Сергей Бобровников на еженедельной планерке в горадминистрации 6 октября. Он уточнил, что в настоящее время отделом приостановлена выдача новых разрешений на размещение рекламных носителей: «Это связано с тем, что изучается и приводится в соответствие нормативная и договорная база. Генеральная схема размещения позволит упорядочить взаимоотношения муниципалитета и владельцев рекламных сооружений. Одним из нововведений схемы станет реализация мест под размещение рекламы посредством проведения конкурсов». Как стало известно из сообщения информационно-аналитического управления мэрии, поступления от рекламы в бюджет Воронежа запланированы в размере 115 млн. рублей с учетом косвенных платежей. В настоящее время уже собрано 60 млн. рублей. В ближайшее время планируется поступление еще 10 млн. «За оставшееся до конца года время мы ожидаем поступления дополнительных 15 – 18 млн. рублей», - добавил Бобровников. Начальник отдела горрекламы рассказал, что в результате проведенных совместно с управами районов работ по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций, с улиц Воронежа убрано 450 малоформатных рекламных объектов, снесено 35 отдельно стоящих. Из 35 – 40 незаконных рекламных перетяжек демонтировано 12. По его словам, из трех тысяч договоров на размещение рекламы на улицах города от 13 – до 15 процентов незаконны. |