08.10.2008  "Основные тренды развития медиарынка" обсудили рекламисты и рекламодатели

   Коммуникационное агентство Vizeum провело конференцию «Основные тренды развития медиарынка», на которой топ-менеджеры ведущих российских рекламных компаний, представители рекламодателей, а также эксперты в области новых медиа поделились своими прогнозами относительно сценариев развития отечественной медиаиндустрии.
   В частности, директор по маркетингу и продажам News Outdoor Дмитрий Грибков сделал обзор индустрии наружной рекламы. Он призвал рекламодателей вовлекать адресатов рекламного сообщения в интерактивную среду. «Сегодня продаются не рекламные метры щитов или суперсайтов, а рекламный эффект», – подчеркнул он. По его словам, рекламодателям необходимо сконцентрироваться на способах повышения эффективности рекламных кампаний.
   Многие рекламодатели пришли к сокращению сроков кампаний до двух недель. Это упрощает планирование, помогает оптимизировать бюджет и повысить оперативность донесения рекламного сообщения. Для индустрии наружной рекламы, как и для рынка в целом, актуальна мультиформатность. Одним из ключевых факторов ценообразования Дмитрий Грибков назвал престижность рекламной площадки. Она не просто предопределяет стоимость, но и формирует «прайм» наружной рекламы, на который ориентируются рекламодатели.
   Индустрия наружной рекламы становится более структурированной и прозрачной, переходит к продажам по GRP. Все это в целом помогает рекламодателям более логично и эффективно планировать бюджеты.
   В свою очередь президент АКАР и начальник департамента телерекламы «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев выступил с докладом «Рынок ТВ-рекламы: сценарии развития и международная практика». Генеральный директор агентства Vizeum Михаил Вощинский проанализировал последние тренды в области маркетинга и медиа в контексте новой социально-экономической повестки дня в стране.
   Представители рекламодателей поделились своим видением работы с брендами, их продвижения на рынке. Отдельная сессия конференции была посвящена возможностям новых медиа, например интернету. О возможностях конструктивного диалога между рекламой и кино рассказал президент компании Cinema 360 Иван Круглов.