09.10.2008  Онлайн-магазины откажутся от медийной рекламы

   89% процентов компаний, занимающихся онлайн-коммерцией (включая интернет-магазины и компании, совмещающие коммерческую деятельность офлайн и онлайн), которые используют поисковый маркетинг, утверждают, что эти стратегии очень важны для их бизнеса. Таким же важным 82% компаний считают email-маркетинг.
   Что касается более новых технологий маркетинга, то компании к ним скорее только присматриваются. Так, 40% используют социальные сети и блоги, 38% полагаются на пользовательский контент (обзоры пользователей и форумы), 29% используют онлайн-видео.
   Компании с оптимизмом смотрят в будущее. 76% интернет-магазинов ожидают, что эффективность от поискового маркетинга и применения пользовательского контента в ближайшие три года возрастет. Из новых технологий самыми перспективными с точки зрения компаний являются инструменты социальных медиа и онлайн-видео.
   В связи с экономическим кризисом компании, занимающиеся онлайн-коммерцией, собираются сократить затраты на непопулярные инструменты маркетинга: подкасты и медийную рекламу. Но отказываться от основных маркетинговых программ они не собираются.