10.10.2008  УФАС проверит outdoor-рекламу на предмет использования иностранной лексики

   Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) РФ начинает проверку outdoor-рекламы на предмет нарушения закона «О рекламе» в части использования иностранной лексики.
   Начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе Санкт-Петербургского УФАС Наталья Плошкина сообщила, что антимонопольщики не останутся в стороне от борьбы с засильем иностранных слов в наружке. «С сегодняшнего дня мы начинаем широкомасштабную проверку всей наружной рекламы в Петербурге, в том числе на предмет использования иностранных слов, и если найдем нарушения – потребуем их устранить», – сказала она.
   По ее словам, тотального преследования нарушителей не будет: например, рядом со словом sale можно будет просто написать «распродажа», «скидки».