17.10.2008 Rambler с помощью рекламы надеется догнать Mail.ru и «Яндекс» Rambler запустил рекламную кампанию, направленную на создание нового имиджа своего бренда. В акции используются ведущие каналы коммуникации: outdoor, ТВ, радио, пресса, интернет и т.д. Разработкой ее креативной концепции занимается агентство BBDO Moscow. Наружная реклама Rambler охватит города-миллионники, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и др. Реклама на ТВ и в прессе будет общероссийской. Как уже сообщалось ранее, с помощью нынешнего рекламного продвижения Rambler надеется увеличить свою аудиторию до 6 млн человек, что позволит ему догнать по этому показателю порталы Mail.ru и «Яндекс». Совокупный бюджет кампании на октябрь-ноябрь 2008 г. составляет $5 млн. Деньги для реализации рекламного проекта у Rambler появились после продажи холдингом системы контекстной рекламы «Бегун» компании Google. |