21.10.2008  Яндекс купил технологии рекламного агентства

   Рекламное агентство "Медиа Селлинг" присоединяется к компании "Яндекс". Переговоры между сторонами велись на протяжении нескольких месяцев, окончательное решение было принято в сентябре. Сумма сделки не раскрывается, однако эксперты полагают, что цена составила не менее 38,5 миллиона рублей.
   Известно, что "Яндекс" купил права на активы агентства — технологии, разработки, контракты. Весь персонал агентства присоединится к поисковику. Юридически "Медиа Селлинг" останется независимой компанией, через некоторое время она будет ликвидирована. После завершения сделки единая команда "Медиа Селлинг" и "Яндекса" будет работать над развитием медийных продуктов и объединением AWAPS, AdOffice и Inventori в одну технологию.
   ООО "Медиа Селлинг" было основано в 2007 году, после разделения компании AdWatch. Единственным акционером агентства является Лев Глейзер. По словам Глейзера, за полтора года его фирма превратилась в успешную медийную и технологическую компанию. Покупка активов "Медиа Селлинг", пишет газета "Ведомости", не отразится на отношениях Яндекса с партнерами, но благодаря технологиям агентства поисковик получит технологическое преимущество перед конкурентами.