22.10.2008 МТС вступила в Международную ассоциацию мобильного маркетинга Компания МТС стала первым российским мобильным оператором, который вошел в состав Международной ассоциации мобильного маркетинга (Mobile Marketing Association, MMA). Основной задачей ассоциации является разработка стратегий, стандартов и инструментов развития мобильного маркетинга с учетом анализа опыта ведущих игроков мирового рынка, а также актуальных мировых трендов. В рамках членства в Ассоциации мобильного маркетинга МТС будет развивать партнерские отношения и перенимать положительный опыт ведущих мировых компаний, работающих в области мобильного маркетинга и мобильной рекламы. Кроме того, компания планирует привлекать ведущих мировых экспертов к разработке инновационных решений для развития мобильного маркетинга в России и странах СНГ. В ассоциацию входят крупнейшие игроки североамериканского и европейского рынка услуг мобильной связи: Vodafone, T-Mobile, Telenor, Sprint, AT&T и другие. |