27.10.2008  Mail.Ru организует рекламные кампании для разработчиков ПО

   Компания Mail.Ru предложила всем авторам интересных и востребованных программ помощь в продвижении их продукции среди потенциальных пользователей. Каждый разработчик, софт которого удовлетворяет несложным требованиям, может рассчитывать на 50 тысяч и более (вплоть до миллиона) показов рекламы на самом посещаемом портале Рунета. К тому же раз в полгода Mail.Ru разыгрывает среди участников программы 3 миллиона показов.
   При этом в рамках партнерской программы "Твой спутник" не накладывается никаких ограничений по известности и опыту разработчика, а также сроку существования продукта. Даже если автор программы сделал свой первый продукт и только планирует продвигать его на рынке, он может рассчитывать на партнерские отношения с Mail.Ru наравне с крупными и популярными участниками софтверного рынка.
   Все что требуется от разработчика — это сделать качественную условно- (shareware) или полностью (freeware) бесплатную программу и добавить в ее инсталлятор установку тулбара "Спутник@Mail.Ru". Затем данная сборка тестируется в Mail.Ru, и если программа удовлетворяет условиям компании, ее создатель получает возможность прорекламироваться на страницах портала. Изначально речь идет о 50 тысячах показов, но в дальнейшем объем трафика может увеличиваться в прямой зависимости от популярности софта, то есть от количества установок программы пользователями. За каждую тысячу установок продукта ее автор получает по сто тысяч рекламных показов.
   Для участия в программе "Твой спутник" допускаются программные продукты, опубликованные в каталоге Софт@Mail.Ru. Если приложение там отсутствует, его всегда можно добавить в разделе "Разработчикам" (http://soft.mail.ru/developers.php).
   "Нам кажется, что данная акция окажется чрезвычайно полезной для многих талантливых разработчиков программного обеспечения, зачастую не имеющих большого бюджета на продвижение своего продукта, — говорит Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR компании Mail.Ru. — Мы даем участникам программы бесплатную возможность донести информацию о своем софте до широкой аудитории. Причем масштабы рекламной кампании будут напрямую зависеть от того, насколько позитивно наши пользователи воспримут тот или иной продукт. Так, особо талантливые разработки могут рассчитывать на очень солидный объем рекламного трафика — до миллиона показов. С создателями тех программ, успех которых превзойдет наши ожидания, мы готовы обсуждать вопрос поощрений в индивидуальном порядке".