28.10.2008  КГИОП хочет регулировать процесс размещения рекламы в центре Петербурга

   ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР), подведомственный Комитету по печати и взаимодействию со СМИ, и Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников (КГИОП) Петербурга борются в суде за контроль над индустрией наружной рекламы в центре города.
   КГИОП претендует на право самостоятельно, без Комитета по печати, регулировать процесс размещения и демонтажа рекламоносителей в историческом центре. В центре Петербурга, по данным компании «ЭСПАР-Аналитик», находится 10,4 тыс. рекламных поверхностей, что составляет половину общегородского объема. По мнению участников отрасли, эти разбирательства приведут к значительному ужесточению процедуры размещения рекламы и, соответственно, ее удорожанию.
   По мнению экспертов, в случае победы КГИОП цены на рекламу значительно вырастут, так как потребуются дополнительные затраты на согласования. Эта перспектива обретает реальность в свете недавнего заявления губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, которая призвала городских чиновников разобраться с малоформатной рекламой в центре.