30.10.2008  Эпоха интернет-дневников подходит к концу

   Эпоха интернет-дневников завершилась: непрофессиональные заметки мало кого интересуют, поэтому от идеи прославиться в онлайне лучше отказаться. К такому выводу пришел американский журнал Wired, посвященный высоким технологиям.
   «Блогосфера, 4 года назад служившая идеальным местом для самовыражения и публикации собственных умных мыслей, сегодня переполнена рекламой и фактически мертва», — отмечает журнал.
   Кроме того, вести блоги стали профессиональные журналисты и эксперты, что значительно снизило ценность «народных медиа», выражающих мнение простых интернет-пользоваталей. Популярные онлайн-дневники фактически превратились в интернет-журналы, многие из которых ведут специально подобранные команды журналистов, ежедневно публикующие по 30 статей.
   В этих условиях обычные блоги не выдерживают конкуренции, и в списке 100 ведущих блогов (по версии сайта Technorati.Com) профессиональные сайты окончательно вытеснили сборники личных заметок.
   «Блоги стали слишком велики, слишком безличны, в них уже нет интимности, которая раньше к ним привлекала», — считает владелец сети Weblogs Джейсон Калаканис, который уже бросил вести собственные заметки в интернете.
   По мнению экспертов журнал Wired, будущее интернета — за социальными мультимедиа-сайтами наподобие Flickr и Facebook.