29.10.2008  Строка бежит и приносит прибыль

   Согласно статистике, 95% пермяков пользуются общественным транспортом. Из них 200 тысяч человек каждое утро читает бегущую строку в автобусах. Это люди разного достатка, пола и социального положения. Вариантов, как провести полчаса по дороге на работу, немного: либо смотреть в окно, либо читать информацию на электронном табло. Большинство выбирает последнее – как наиболее интересное времяпрепровождение.
   Один из представителей рынка по подаче информации в виде бегущей строки в общественном транспорте Перми стоит РПК «Альтернатива». Благодаря этой компании каждый день пассажиры, находясь в транспорте, читают последние новости города и края, рекламные объявления и многое другое.
   Чтобы пробежать глазами текст на электронном табло, не нужно много времени или особых усилий. «Когда человек смотрит телевизор дома, он может выключить рекламу, если она ему не нравится. Но не выйдет же пассажир из автобуса только потому, что ему не понравилась коммерческая информация! Человек не может выключить рекламу на бегущей строке – и в этом ее преимущество», – говорит директор РПК «Альтернатива» Дмитрий Чаадаев.
   С учетом того, сколько человек в день проезжает в автобусе, становится ясно, насколько велика эффективность данной рекламы. «В день наша аудитория составляет около 150-200 тысяч человек (1,5 тысячи – в одном автобусе). Количество рекламных контактов в одном салоне за месяц составит 60 000», – отмечает Дмитрий Сергеевич. Кроме того, реклама на бегущей строке хорошо усваивается, так как она чередуется с информацией некоммерческого содержания – региональными и городскими новостями, гороскопами, афоризмами, прогнозом погоды...
   Размещение рекламы в общественном транспорте доступно как для небольших фирм, так и для крупных компаний. Объявление, которое будет транслироваться каждые 10 минут в 10 автобусах в течение пяти дней, будет стоить всего 2100 рублей. А в 70 автобусах в течение месяца – 31 500 рублей. Бегущие строки РПК «Альтернатива» присутствуют в самых популярных маршрутах, которые охватывают и центр города, и спальные микрорайоны, что позволяет сделать рекламу адресной, а значит эффективной.