31.10.2008 Сектор онлайновой видеорекламы будет расти Пользоваться Интернетом и не сталкиваться с видеорекламой становится все более невероятным с каждым днем. Как бы она ни показывалась - до загрузки сайта, после или прямо на странице - интенсивный рост онлайновой видеорекламы означает, что все большее количество потребителей ее увидят. Будущее данной категории рекламы зависит от размера аудитории и ее создателей: необходимо достаточное количество людей, которые увидят эту рекламу и достаточное количество рекламных площадей, чтобы ведущие рекламодатели покупали их. Согласно данным исследовательской компании eMarketer, в 2008 году 66,8% всех пользователей США смотрели какой-либо тип видеорекламы (потоковой, в баннерах или посреди текста) хотя бы один раз в месяц. численно это 125,5 млн человек. По прогнозу eMarketer, к 2012 году четыре из пяти интернет-пользователей США будут смотреть видеорекламу, поскольку она станет вездесущей. К 2013 году общее число зрителей онлайновой видеорекламы в США возрастет до 183,3 млн. А это значит, что в этот сектор неизбежно придут "массовые" рекламодатели - такие как Coca-Cola или Procter & Gamble. |