05.11.2008  Рост онлайновых рекламных затрат не замедлится до 2012 года

   Онлайновые рекламные затраты в Великобритании продолжат свой рост в 2008 году и будут расти столь же интенсивно до 2012 года, согласно последним исследованиям рынка, проведенным компанией Key Note.
   Сектор интернет-рекламы оставался самым быстро развивающимся в 2007 году, и по данным Key Note, в 2008 году в Великобритании увеличится на 31,4%. По оценкам Internet Advertising Bureau рекламные затраты в Интернете за первую половину года в этой стране составили 1,7 млрд фунтов стерлингов ( $2,75 млрд).
   Основой для столь успешного развития интернет-рекламы Key Note считает присутствие высокоскоростного интернета в 93% домашних хозяйств Великобритании. Исследование было проведено на основании опроса 1001 британца в возрасте старше 16 лет. Результаты Key Note аналогичны недавно опубликованным отчетам Internet Advertising Bureau (IAB) и квартальному отчету Bellwether, который публикует IPA.
   Анализ IAB показал, что в первой половине 2008 года онлайновые интернет затраты выросли на 21%, а согласно прогнозам Bellwether Report онлайновые бюджеты и далее останутся на высоком уровне, несмотря на стремление компаний сократить маркетинговые издержки.
   По данным Key Note более четверти всех интернет-пользователей (28%) "кликают" по интернет-рекламе, а 52% респондентов заявили, что мультимедийная интернет-реклама работает лучше, чем реклама без анимации или музыки. Однако, несмотря на высказанный интерес, четверо из пяти пользователей (79%) заявили, что поставили у себя программы, блокирующие рекламу. Этот показатель по сравнению с 2007 годом вырос на 6%.