06.11.2008  Глобальные рекламные затраты выросли на 1, 5%

   Согласно последнему отчету Global AdView, который составляется The Nielsen Company, во II квартале 2008 г. глобальные рекламные затраты выросли на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. При этом в странах Азиатско-тихоокеанского региона рост достиг 7,6%, в то время как в Европе было зафиксировано 3-процентное сокращение.
   Увеличение рекламных затрат наблюдалось в Германии, Австралии и США. В то же время топ-10 американских рекламодателей уменьшили свои вложения в рекламу на 6%.
   Хуже всего ситуация оказалась в Великобритании, где по сравнению со II кварталом 2007 г. рекламные затраты сократились на 2,6%. Вложения в рекламу на радио в этой стране в первой половине года уменьшились на 6,2%, в наружную рекламу – на 6%, а единственным «позитивным» сектором оказалась реклама в кинотеатрах, где затраты возросли на 9,8%.