05.11.2008 SMS все чаще рекламируют пищу Новое исследование, проведенное компанией comScore, показало, что мобильный маркетинг в Европе продолжает активно развиваться. Косвенно об этом говорит тот факт, что пользователи стали получать больше рекламы товаров народного потребления (пищи, одежды, ресторанов, туристических и финансовых услуг) и меньше рекламной информации о мобильных сервисах. Количество подобной рекламы за год уменьшилось на 9%. В то время как реклама товаров народного потребления увеличилась на 15%. Меньше стали получать пользователи и рекламных SMS. Если в августе 2007 года ими было получено 112 миллионов SMS, то в августе текущего года их число упало до 110 миллионов сообщений. Больше всего за этот год увеличилось количество рекламы продуктов питания (на 53%). Далее идет реклама одежды - 38% - и ресторанов - 37%. |