07.11.2008  Google отказался от размещения рекламы на Yahoo

   Google официально отменил соглашение о продаже рекламы на страницах с результатами поиска Yahoo.
   Это партнерское соглашение, заключенное в июле текущего года, по различным оценкам должно было принести Yahoo выручку в размере до $800 млн, однако "завязло" в Минюсте США и до сих пор находится на рассмотрении на предмет соответствия антимонопольному законодательству.
   Согласно заявлению Yahoo, компания до сих пор "продолжает верить" в преимущества данного соглашения, и разочарована тем, что Google решил от него отказаться, вместо того, чтобы отстаивать его перед чиновниками.
   Google сообщил Yahoo о расторжении соглашения после того, как министерство юстиции заявило о своем намерении заблокировать договор, несмотря на то, что Yahoo настаивал на продолжении его изучения.
   Ранее на текущей неделе Yahoo сообщал, что компании пришли к соглашению, что выручка от размещения рекламы Google на Yahoo не должна превышать 25% от общей выручки Yahoo от контекстной рекламы, а рекламодатели Google будут иметь право выбора - появляться ли им на страницах Yahoo.