13.11.2008  Коэффициент К2 для outdoor-операторов Москвы остался прежним

   Он установлен в размере от 0,09 до 0,90 в зависимости от зоны распространения рекламы и площади конструкций
   Значения корректирующего коэффициента К2 при расчете единого налога на вмененный доход (ЕНВД) для московских операторов наружной рекламы остался прежним. Об этом говорится в опубликованном законе Москвы от 29.10.2008 №53 о ЕНВД для деятельности по распространению рекламы.
   Так, для деятельности, осуществляемой на основании правовых актов Правительства Москвы по распространению социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, с использованием рекламных конструкций, коэффициент установлен в размере 0,005.
   Для деятельности по распространению не социальной наружной рекламы, коэффициенты установлены в зависимости от зоны распространения рекламы и площади конструкций – от 0,09 до 0,90.
   По сравнению с предыдущим законом в документ внесена техническая правка: формулировка в ст. 1 пп.2 приведена в соответствие с новой редакцией главы 26.3 НК РФ.