14.11.2008  Хозяева видеороликов на YouTube будут зарабатывать на рекламе

   Компания Google заявила о том, что начнет размещать рекламу на YouTube - она будет демонстрироваться вместе со ссылками на результаты поисковых запросов в рамках видеосервиса, сообщает NY Times. Такая продажа рекламы позволит зарабатывать не только Google, но и создателям видеороликов.
   Пользователи YouTube при добавлении своего ролика будут составлять теги, набор которых в поисковой системе будет выводить их ролик в результатах поиска. То же самое в применении к своим рекламным ссылкам будет делать рекламодатель. Например, они оба выбрали тег "финансовый кризис", а пользователь сервиса забил это словосочетание в поиск, а потом начал просмотр роликов по этой теме. Вместе с окном для просмотра видео ему будут демонстрировать и тематические рекламные объявления, доход от которых пойдет и в пользу создателя ролика. Плата с рекламодателя будет взиматься каждый раз, когда зритель будет щелкать на рекламу под видеороликом. При этом, рекламодатель сам определяет стоимость одного клика на свою ссылку. Google в свою очередь будет ранжировать работодателей по "щедрости" - чаще всего будет демонстрироваться реклама того партнера, который готов платить больше.
   Разработчики бизнес-модели для видеосервиса считают ее достаточно успешной, однако руководитель Google Эрик Шмидт признает, что она не идеальна, и поиски более совершенной модели продолжаются.