17.11.2008 Контекстную рекламу используют для поиска товаров и услуг Специально для сервиса "Бегун" исследовательская компания "Комкон" провела опрос московских интернет-пользователей в отношении контекстной рекламы. Оказалось, что 51% московских интернет-пользователей использует контекстную рекламу для поиска товаров и услуг. По данным исследования, 51% ежемесячной интернет-аудитории, проживающей в Москве, целенаправленно использует контекстную рекламу для поиска коммерческой информации (в октябре 2007 года доля пользователей контекстной рекламы составила 21% еженедельной интернет-аудитории). Количество московских интернет-пользователей, знающих о контекстной рекламе, достигло 2 миллиона 20 тысяч человек, что на 20% больше, чем в октябре прошлого года. При этом наиболее распространена информация о контекстной рекламе среди топ-менеджеров, руководителей подразделений и специалистов. В ходе исследования были опрошены респонденты в возрасте от 16 до 55 лет. Интернет-опрос проводился с помощью интернет-панели, используя репрезентативную выборку. Квоты на пол и возраст ежемесячных пользователей Интернета были заданы на основе установочного исследования TGI-Russia, 1 полугодие 2008 года. Дополнительно Аналитический Центр компании "Бегун" провел исследование среди рекламодателей сервиса. За последние 2 года рекламодатели стали уделять больше внимания оценке эффективности контекстной рекламы, что, в свою очередь, привело к переориентации многих компаний в сторону "контекста". В октябре 2006 года лишь 22% рекламодателей изучали статистику сайта при проведении рекламных кампаний, 16% измеряли эффект по продажам, а 26% вообще не оценивали рекламный эффект. В октябре 2008 года уже 45% рекламодателей смотрят статистику сайта, продажи анализируют 22%, а количество тех, кто не проверяет эффект, сократилось до 4%. Благодаря оценке эффективности, многие рекламодатели стали использовать преимущественно контекстную рекламу: на сегодняшний день 48% рекламодателей сервиса размещают рекламу только в Интернете, предпочитая этот рекламный канал печатным изданиям, ТВ, радио и наружной рекламе. Таким образом, контекстная реклама становится основным рекламным инструментом для многих компаний. |