21.11.2008 "Каннские львы" отныне будут награждать за PR Новая номинация международного фестиваля рекламы "Каннские львы", PR Lions, будет присуждаться со следующего года за достижения в области связей с общественностью. Победителями PR Lions, по словам органиаторов, станут агентства, которые сумеют максимально эффективно и творчески разработать имидж своего клиента, наращивая и укрепляя доверие и лояльность между бизнесом, компаниями и их целевой аудиторией. Основными критериями оценки в новой категории станут: Стратегия (Strategy), Креативность и Оригинальность (Creativity & Originality), Исполнение (Execution) и Результативность (Results). Награждение первого победителя в категории PR Lions, а также оглашение Гран при в этой номинации, состоится в Каннах 22 июня 2009 года - в один день с подведением итогов по номинациям Direct и Promo. Председателем жюри номинации назначен глава Chime Communications лорд Тим Белл (Tim Bell) - именно он в 1970 году стоял у истоков рекламного агентства Saatchi & Saatchi, которое стало самой крупной сетью на международном рынке в 1981 году, когда г-н Белл занимал должность международного председателя этого агентства. В 1985 году Белл был назначен заместителем председателя совета директоров The Lowe Group и впоследствии, в 1989 году, выкупил у компании коммуникационное подразделение Lowe Bell Communications. Беллу принадлежит заслуга в удачном проведении публичных кампаний для Консервативной партии Великобритании в 1979, 1983 и 1987 годах. В 1990 году Белл был удостоен почетного рыцарского звания. |