20.11.2008  Московские операторы не спешат заключать договора на уборку снега вокруг СНРИ

   Административно-техническая инспекция Центрального административного округа Москвы провела проверку готовности операторов наружной рекламы к зиме и выяснила, что только две из одиннадцати компаний, имеющих на балансе более 5 тысяч СНРИ, заключили соглашения на уборку снега.
   По мнению специалистов, это гарантирует соблюдение чистоты вокруг всего 130 рекламных конструкций. Остальные объекты работники рекламных фирм намерены обслуживать собственными силами. Количество и качество этих сил в инспекции оценивают не очень высоко.
   Например, некоторым сотрудникам предстоит в одиночку убирать территорию вокруг 69 объектов. По словам руководителя инспекции Андрея Ильина, «существующая практика показывает, что штрафные санкции по нарушению данного пункта предприятие может спокойно оспорить, поскольку в федеральном законодательстве эта уборка не определена никаким образом». И здесь должны помочь выработанные схематические карты уборки, которые также сегодня требуют уточнений.