18.11.2008 Интернет-реклама будет расти вопреки спаду По данным исследования ZenithOptimedia, с 2007 по 2010 год онлайн-реклама расти в среднем на 23% в год. Такой прогноз связан с серьезным преимуществом интернета перед традиционными масс-медиа, которые находятся под давлением финансового кризиса. В целом, мировой кризис бьет по рекламным доходам издательств. Особенно от этого страдают журналы, доля которых в структуре мирового рекламного рынка и без того неуклонно уменьшается. В 2006 году она составляла 12,5%, а в 2008 году ожидается, что снизится до 11,7%. Интернет же позволяет рекламодателям с большей вероятностью выходить на необходимую целевую аудиторию и эффективность рекламы в нем легче измерить. По мнению экспертов, в ближайшее время мы сможем наблюдать активизацию процессов слияний и поглощений на медиа-рынке. Напомним, что недавно в Рунете появилась информация о возможном приобретении Группой Онэксим Михаила Прохорова американского журнала Forbes. Если сделка состоится, то Forbes может стать хорошим дополнением к недавно запущенному Прохоровым журналу "Сноб" и одноименному интернет-порталу, - считают аналитики медиа-рынка. В случае сделки российская редакция Forbes получит хорошую финансовую поддержку, что в условиях кризиса сможет укрепить ее позиции на российском медиа-рынке. Правда, допускается, что это, в свою очередь, может привести к изменению редакционной политики журнала и более частом появлении на его страницах главы Группы Онэксим. |