18.11.2008 Мобильная реклама в обмен на снижение тарифов По результатам социологического исследования, проведенного компанией iGR, большинство респондентов не так уж негативно относятся к мобильной рекламе. Особенно если в качестве бонуса за просмотр рекламных сообщений и роликов им предложат 25-50% ежемесячную скидку в оплате сотовых сервисов. Такого мнения придерживаются 56% опрошенных. “Мобильная реклама принимает самые различные формы и в большинстве случаев считается навязчивой. Но когда потребитель знает, что в обмен на согласие получать рекламу ему предлагают сокращение расходов по оплате сотовой связи, то его отношение к рекламной продукции изменяется. Кроме того, это позволяет сделать рекламу более направленной на различные целевые группы, - считает Ян Джиллот, глава iGR. – Наше исследование показало, что пользователи мобильных устройств открыты к нетрадиционным моделям мобильной рекламы". Пользователи мобильных устройств в возрастной категории до 35 лет чаще соглашаются получать мобильную рекламу в обмен на снижение ежемесячных тарифов. Представители более молодой аудитории (18-25 лет), которые чаще используют текстовые сообщения, больше заинтересованы в возможности отсылать и принимать большее количество СМС в обмен на получение рекламы, чем абоненты в возрасте 26-44 лет, которые больше предпочитают голосовые сервисы. 56% опрошенных заявили, что ежемесячная скида от 25 до 50% в оплате мобильных счетов была бы достаточной компенсацией за "моральный ущерб", причиняемый навязчивой мобильной рекламой. Кроме того, большинство пользователей против внедрения рекламной информации в "личное пространство общения" – в СМС или тело электронных писем. |