20.11.2008  Депутаты нижегородской гордумы приняли поправки в Правила размещения СНРИ

   Депутаты нижегородской гордумы одобрили внесение изменений в Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе. Согласно им при размещении объектов наружной рекламы необходимо учитывать архитектурные особенности городской среды.
   По словам директора департамента архитектуры и градостроительства Михаила Романычева, представляемый проект установки конструкции должен учитывать требование, по которому реклама не должна мешать восприятию окружающего пространства и закрывать памятники архитктуры.
   По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в Нижнем Новгороде установлено более 3,4 тыс. рекламных поверхностей различного формата, основным из которых являются щиты 6х3 м (1877). В топ-3 операторов городской индустрии наружной рекламы по количеству поверхностей входят компании News Outdoor, «Россерв» и «Ректайм». Объем городской outdoor-индустрии в первом полугодии 2008 г. составил $9,4 млн.